Раскрутка сайта не просто популярная услуга. Продвижение сайтов от TurboSeo – важный инструмент маркетинга. Звоните: 0800-509-600

новости


ПАЛЛЕТНЫЕ БОРТА!
23-11-2017

Любопытно узнать, что деревянная тара, которую большинство людей знает как европаллета (pallet), на самом деле впервые появилась не в какой-нибудь европейской стране, а в… Соединенных Штатах Америки. Как часто случалось в то время, из-за Великой депрессии в Новом Свете паллета, имевшая тогда более простой вид деревянного поддона, не обрела большого распространения. Палета получила широкую популярность лишь с середины Второй мировой войны и после нее в Западной Европе, куда оказывалась американская военная помощь и куда, при помощи этих деревянных поддонов доставлялись грузы с боеприпасами и продуктами питания. В то время было главным в кратчайшие сроки осуществлять погрузку и разгрузку больших объемов грузов без использования большого количества людей. Именно эти причины привели к повсеместному использованию механизации и модернизации, существовавшей на тот момент погрузочно-разгрузочной техники. В это время и пригодились превосходства европоддонов: небольшая стоимость, дешевизна и удобство при работе с вилочной техникой. Впоследствии, использование европоддонов приобрело широкое распространение по всему миру, в тех местах, куда отправлялись американские военные грузы и гуманитарная помощь, например, в Азию и Африку.

Стандартные размеры паллеты составляют 1200х1000х120 мм; в европейских странах, правда, они несколько иные - 1200х800х120: такие размеры поддона являются наилучшими при погрузке, как в кузов грузового тягача, так и в морской контейнер или железнодорожный вагон. Впоследствии товарооборот в мире вырос, а значит, произошел рост объемов грузоперевозок, поэтому выросла и потребность транспортной отрасли в паллетах. А со временем появились и правила, регулирующие перевозку грузов на европоддонах: так, например, появилось правило "одна паллета для одного заказчика" - иными словами, запрещается располагать на одном поддоне грузы, предназначенные для разных заказчиков. С того же времени, во избежание путаницы грузы начали оформлять накладными с указанием количества деревянных поддонов. Позже, чтобы складированные грузы не рушились из-за ветхих европаллет, к деревянным европоддонам стали применяться следующие требования: общая масса груза с поддоном должна быть не более 1000 кг. , а сам груз не должен пачкать и разрушать паллету. В то же время, европоддон не обладает большой долговечностью, а раз потребности в удобной и недорогой деревянной таре постоянно растут, в настоящее время изготовление и ремонт деревянных поддонов стали бизнесом для многих компаний. В настоящее время все деревянные поддоны различаются по типу материала, из которого они изготовлены на два типа: возвратные паллеты и невозвратные. Невозвратные европоддоны - это такая тара, сделанная из мягких пород древесины, которая затем разрушается и утилизируется всовместно с упаковкой. Возвратные поддоны, напротив, делаются из твердых конструкционных материалов (жесткая древесина, пластмассы), поэтому их жизненный цикл еще больше продолжительнее. В наше время грузоотправитель может решать, отправлять ли ему грузы на новых европоддонах, в то же время, если у него есть желание сэкономить на деревянной таре от 30 до 60 процентов, для данных целей ему подойдут палеты, бывшие в употреблении, благо рынок европаллет очень богат.


 
Качественный хостинг на bitte.com.ua. хостинг ©ТАРА-Т Наши партнеры
Товары Контакты
Раскрутка сайта не просто популярная услуга. Опитмизация сайтов от TurboSeo - важный инструмент маркетинга. Звоните: 0800-509-600